Новостройки Киевской области  »  Новости  »  Как правильно оформить квартиру в новостройке?

Как зарегистрировать квартиру в новостройке?

Получить прайс квартир
Рейтинг: 5/5 - 5 голосов

Полная информация: как оформить право собственности на квартиру в новостройке

После того, как застройщик заканчивает строительство и сдает дом в эксплуатацию, а инвестор получает ключи, актуальным становится следующий вопрос: как зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке?

С 2014 года, процедура регистрации имущественных прав значительно упрощена. Если раньше, для оформления права собственности, инвестор должен был самостоятельно собрать и принести полный пакет документов на весь дом, то теперь этим занимается застройщик. Будущий владелец приносит документы, касающееся только его недвижимости.

Как оформить квартиру в новостройке?

Как получить право собственности на квартиру: подробная инструкция

Не имея понятия, как оформить в собственность квартиру в новостройке, многих инвесторов охватывает паника, но в этом деле главное успокоится и узнать всю необходимую информацию.

Ссылаясь на порядок проведения регистрации имущественных прав в Украине, можно выделить ряд последовательных действий:

1. Подать полный перечень документов и зарегистрировать заявление в Центре Предоставления Административных Услуг (ЦПАУ).

Отвечая на вопрос: какие документы нужны для регистрации квартиры, следует отметить, что бываю индивидуальные случаи, когда нужны дополнительные справки, базовый пакет остается прежним:

- заявление с подписью заявителя;

- ИНН;

- документ подтверждающий ваше право на недвижимое имущество (договор купли-продажи имущественных прав, инвестиционный договор, прочее);

- выписка, подтверждающая ваше инвестирование в строительство (выписка из перечня лиц);

- тех. паспорт БТИ;

- документ, подтверждающий полную оплату регистрируемого имущества;

- акт приема-передачи;

- квитанции об уплате административного сбора и о внесении платы за предоставление выписки;

2. Перед тем, как правильно оформить квартиру в новостройке, сделайте электронные копии документов представленных для получения прав собственности. Электронные документы будут подкреплены к вашему электронному заявлению в Государственном реестре прав;

3. Ожидание информации о рассмотрении заявления от государственного реестра. Рассмотрение заявления длится от двух часов до 5 рабочих дней. После чего заявитель должен быть проинформирован о ходе дальнейших действий:

- перед тем, как оформить собственность на квартиру в новостройке, госреестр может запросить у заявителя недостающие документы, которые позволят продолжить рассмотрение текущей регистрации;

- приостановление регистрации в связи с наличием определенных фактов;

- отказ в государственной регистрации прав.

4. Внести информацию о правах на недвижимое имущество и их обременениях, о субъектах и объектах данных прав, на электронном ресурсе Государственного реестра прав.

5. Получить официальную выписку о проведенной государственной регистрации прав собственности. Выписка выдается заявителю, как извлечение из Государственного реестра прав.

6. Выдача документов о праве собственности на недвижимое имущество заявителя.

Заниматься регистрацией имущественных прав инвестор может самостоятельно или же обративший к частным юристам. Следует отметить, что второй вариант значительно экономит время и силы.

Почему таунхаус выгодно покупать?
Почему таунхаус выгодно покупать?
На рынке первичной недвижимости Ирпенского региона множество предложения многоквартирного новостроя,…
Подробнее
Из чего состоит стоимость метра квадратного в новостройке?
Из чего состоит стоимость метра квадратного в новостройке?
Стоимость м.кв. в новостройках Ирпеня, Бучи и других пригородов предоставленных у нас на сайте, совершенно…
Подробнее
x
Все наши обьекты
x
Получить прайс квартир легко!

Все лучшие новостройки региона у нас на сайте. Всего лишь введите номер телефона и вы вкурсе лучших предложений от застройщиков!

Заказать звонок

Языки
Заполните форму